Курс от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" дает возможность быстро погрузиться в суть работы маркетолога. Вы научитесь ориентироваться в маркетинговых моделях и инструментах, анализе рынка, сегментации потребителей, позиционировании и продвижении компании с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Авторы и лекторы курса:
- Татьяна Алексеевна Комиссарова
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»
- Константин Алексеевич Бокшицкий
- Лариса Ивановна Иноземцева
- Андрей Анатольевич Мамонтов
- Татьяна Касимова
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»
- Анастасия Фрибус
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»