Задай вопрос и получи правильный ответ
  1. Инга
  2. Прочее
  3. 11.04.2019
  4.  Подписаться через email
Все мы знаем, что мощность автомобиля измеряется в условных единицах – лошадиных силах. Однако, почему это так?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Когда паровые двигатели впервые вошли в быт, было принято сравнивать их выходную мощность с мощностью лошадей (так как они, по факту, стали их заменителями). Автором этого сравнения был Томас Савери.
Он сравнил работу парового двигателя и лошадей. «В скором мы сможем избавиться от рабочих лошадей, раз машина, поднимающая воду, может выполнять такую же работу, как две лошади». Эту идею взял на вооружение Джеймс Уатт.
Теория Джеймса Уатта
Теория Джеймса Уатта базировалась на том, что лошадь может вращать колесо мелньицы примерно 44 раза за 60 минут. Из этого он вывел, что лошадиная сила составляет 33 тысячи фут-фунт за минуту.
Другими словами, лошадь может перенести около 330 фунтов (136 кг) угля на 100 футов (30,5 метра) за 60 секунд. В будущем эта величина была приравнена к 1 лошадиной силе.
Первым клиентом Уатта (покупатель парового двигателя) был пивовар. Он попросил доставить ему самый мощный двигатель, который мог бы сравниться с его самой лучшей лошадью. Вероятно, именно тогда единица мощности двигателя заимела название «лошадиная сила».
Подведем итог. Наименование «лошадиная сила» произошло благодаря паровым двигателям, которые могли выдать мощность 33 тысячи фут-фунтов за минуту, что могло заменить 1 лошать.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Прочее
  3. # Постоянная ссылка


В этом обсуждении есть ответы, но Вам запрещено их просматривать